Применение нагревателей битума для ЖД цистерн

Для извлечения продукта и нагрева битумов в ж/д цистернах используют погружные электрические нагреватели, а разогретый до состояния текучести битум сливают самотеком или с использованием насосного оборудования через систему нижнего слива ж/д цистерны.

Железнодорожный транспорт является одним из самых распространенных способов перевозки дорожно-строительных материалов, в том числе по железной дороге транспортируют битум. Для этих целей используются как специализированные вагоны (емкости с тепловой изоляцией и встроенными донными электронагревателями), так и предназначенные для транспортировки мазутов и других нефтепродуктов ж/д цистерны.

Применение нагревателей битума для ЖД цистерн Фото №1

Монтаж погружных нагревателей происходит через верхнюю горловину цистерны. Нагрев выполняется периодически до достижения необходимой температуры. Нагрев битума с помощью погружного нагревателя можно осуществить даже в зимнее время при температуре -45ºС.

Принцип работы погружных нагревателей – преобразование электрической энергии в тепловую. Нихромовая спираль (нагреватель), которая намотана на керамический стержень (изолятор) нагревается с помощью электроэнергии, которая идет по спирали с высоким сопротивлением, затем тепло передается на металл и потом на нагреваемое вещество, находящееся в цистерне.

Для контроля температуры нагрева рекомендуется устанавливать датчик или терморегулятор, который будет в автоматическом режиме управлять работой погружного нагревателя. Датчик обычно устанавливается в специальную гильзу, закрепленную на корпусе устройства. Терморегулятор рекомендуется монтировать на высоте 30-40 см выше верхней точки труб нагревателя. При правильной установке вы получите достоверные данные о температуре нагреваемой среды.

Применение нагревателей битума для ЖД цистерн Фото №2

Фотографии